Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 7
Мини-чат
200
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Общие знания :
    krokoДата: Воскресенье, 23.11.2008, 16:40 | Сообщение # 1
    ...:::MEGAODMIN:::...
    Группа: ...:::MEGAODMIN:::...
    Сообщений: 65535
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Субкультура – система ценностей, моделей поведения, жизненного стиля социальной группы, представляющая собой самостоятельное целостное образование в рамках доминирующей культуры. Субкультура обычно возникает как негативная реакция (контркультура) на ту или иную господствующую в обществе культурную или социальную структуру среди различных социальных слоев и возрастных групп...
    Из толстой энциклопедии.

    Субкультуры.

    Ушедшее тысячелетие оставило нам не только раны войн, революций и технического прогресса. И не только грандиозное смещение перспектив человеческих возможностей. Оно принесло с собой принципиально новые способы существования культуры. В его последнее, двадцатое столетие появилось новое словечко, совсем неслучайное, ибо ему соответствовало нечто до сих пор неслыханное, то, что было уже и до двадцатого, но к чему теперь вдруг подобралось и имя, а потому и обрисовалась его суть. Это словечко (или явление) - субкультура.

    Говорить о субкультурах, не оставаясь при этом обруганным весьма сложно, ведь всегда есть истинные представители субкультур, строго контролирующие их эзотерическую чистоту, и всегда, с другой стороны, есть стражи общественной нравственности, никому не прощающие ни единого доброго слова в адрес соперничающей линии развития. Всегда, наконец, найдутся ученые, способные упрекнуть в некорректности при работе с фактами, поскольку подробности того или иного субкультурного существования утекают сквозь пальцы, не поддаются обобщению. Субкультуры меняются настолько быстро и настолько разнообразны в один отдельно взятый промежуток времени в пределах одного большого пространства, что иногда нет возможности их даже назвать. Случись такое, что где-нибудь в 12 столетии появились бы субкультуры, то не было бы никакого номинализма, поскольку никто не успевал бы в характеристике явлений реальных. Впрочем, реализму пришлось бы не лучше, ибо никакой высокой сущности за любым проявлением субкультуры найти бы не удалось, все какие-то падшие ангелы, изменившие божественному порядку…

    По сути, главное в понятии субкультуры – это приставка суб-, обозначающая голое структурное противостояние, направленное против явлений большой культуры. И потому именно в 12 веке и не случилось развенчивания номинализма и тем более, реализма, что такого противостояния попросту еще не было. Оно придет позже, оно забрезжит с началом Нового времени. Здесь можно вспомнить Вернера Зомбарта, виртуозно рассуждавшего о причинах возникновения капитализма. В своей книге «Буржуа», он говорит об обиженности, которая в возрожденческой Италии, а затем и в других местах , становится двигателем предприимчивости. Зомбарт был проницателен, но прав он оказался не в том, что обиженность послужила возникновению капитализма, ведь тому было много других причин, а в том, что она явилась двигателем контркультурного развития, гораздо более широкого по всеохватности, но при этом и менее заметного.

    С Нового времени начинается образование глобальной цивилизации. Это еще одна причина, почему только с 15-16 столетия можно говорить о первых сполохах того, что позднее оформится в субкультуры. Ибо то, что в прежние времена могло противостоять как различия разных культур, как противостояние язычников христианам, варваров эллинам, неверных по отношению к верным и т.д., теперь начинает противостоять внутри новых обществ, все более принимающих блага всемирной цивилизации. Противостояния эти неизбежны. Ведь за каждым культурным течением всегда стоит определенная духовная действительность. А поскольку существует некая паритетность среди реальностей духовного порядка, то ни одна из них неустранима абсолютно и окончательно. Их проводники – люди, и даже целые народности - могут быть стерты с лица Земли. Однако, то, что не пускают в дверь, как известно, все равно придет через окно. Так и происходит, народ-победитель начинает узнавать средь своих лики вчерашних врагов.

    Только теперь это уже не религиозное противостояние верных и неверных. Точнее, оно есть, но за ним все яснее и яснее проглядывает профанная, мирская недоговоренность, неустроенность в бытии общественном.

    И в то же время это не пролетарии против буржуа, не крестьяне против землевладельцев, ведь все они все же составляют одну семью, и любой низший класс почитает культуру, хранимую и воспроизводимую классом высшим.

    Представители субкультуры имеют культуру собственную, собственную настолько, что, имея общий с большой культурой разговорный язык, они вкладывают в те же слова другие ощущения, другие понятия, за всем этим стоит принципиально иная символика. Они носят другую одежду, поют другие песни, читают другие стихи…

    Конечно, это может накладываться на национальную специфику, это может совпадать со спецификой конфессиональной, но до поры до времени, пока сама субкультура не покажет свое самостоятельное лицо, а произойдет это вполне лишь во второй половине 20 столетия. Но это не значит, что до этого субкультуры не существовали и притом зримо, такими они были уже и в 17.

    Субкультуры – подчеркну - вещи неустранимые. За ними кроются некие глобальные стратегии, стратегии эсхатологического порядка. Если не удается от них избавиться гильотиной, то, тем более нельзя избежать их возобновления с помощью тюрьмы. Тюрьма становится местом сбора всего отфильтрованного, всего маргинального. И оттуда рано или поздно это возвращается на свободу.

    Метал — музыкальное направление, выросшее из рок-музыки в конце 1960-х — начале 1970-х гг. Для метала характерны агрессивные ритмы и сильно искажённый гитарный звук, достигаемый за счет использования особого гитарного эффекта под названием дисторшн (англ. distortion — «искривление», «искажение»), обязательно присутствие гитарного риффа. Метал имеет достаточно большое число подстилей, от сравнительно «мягких» (таких, как, например, классический хеви-метал) до весьма «тяжёлых» и неприемлемых для большинства неподготовленных слушателей (дэт-метал, блэк-метал и т. п.). Смысл и идейная направленность песен сильно разнится от направления к направлению; так, для дэт-метала типичны темы жизни и смерти, для дум-метала — темы печали, меланхолии и отчаяния, для блэк-метала — оккультные темы, пауэр-метал отличается жизнеутверждающей тематикой лирики и т. д.

    Поклонников метала называют металистами или металхэдами (англ. metalhead).

    Направления метала :

    Heavymetal
    Power Metal
    Progresive Metal
    Glam Metal
    Trash Metal
    Grind core
    Grange
    Metalcore
    NU Metal
    Goth Metal
    Indastrial Metal
    Stoner Metal
    Death Metal
    Hard Alternative
    Black-Metal
    Shok Metal
    Pagan Metal
    Hardcore

     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024 | Хостинг от uCoz